Отзывы
Ознакомьтесь с отзывами об автомобилях VGV

Отзывы от Фан клуба VGV

Камил

28.12.2024

Машина VGV U75PLUS Executive (5 мест) 8AT.  Приобретена в Обухов Измайлово в начале сентября 2024 года. Предыдущие автомобили- Джили Атлас, Шевроле Орландо (7 мест), Форд Фокус и другие. Пробег на данный момент 5 500 км. Пройден ТО-0.

Сначала положительное.

Машина реально большая. Энергоемкая подвеска. Большой багажник.

  1. Соотношение к цене на момент покупки очень хорошее.
  2. Мощность двигателя и особенно крутящий момент выше всяких похвал.
  3. Панорама по кругу реально помогает при паковке, особенно в городе
  4. Мультимедиа. Мне понравилось. Самостоятельно установлен Яндекс навигатор, проигрыватели мультимедиа. Соединение с телефоном быстрое.
  5. Обогрев не только сидений , но и поясницы. Обогрев лобового стекла.
  6. Большой органайзер вместо 3 ряда сидений.
  7. Двигающийся 2 ряд.

Что не понравилось.

  1. Соединительная колодка электрожгута на левом подкрылке около АКБ, не защищено никак от воды, реагентов, ГСМ.
  2. Обозначение предохранителей на крышках блоков предохранителей в моторном отсеке и в салоне. Неплохо бы на следующем ТО сделать вклейку на крышки с обозначением предохранителей на русском языке.
  3. Штатный домкрат не выдерживает никакой критики, он не рассчитан на вес этой машины. Заменен на более мощный.
  4. Небольшой угол складывания зеркал.
  5. Слабый обогрев руля.

В принципе ничего критичного нет.

Машиной доволен.

Показать всё

Сергей

29.12.2024

Автомобиль U70Pro. Сборка беларусская, комплектация максимальная. 7 мест.

Небольшая предистория почему выбор пал именно на  ВГВ. После появления 4го ребенка и с его взрослением перемещаться всем вместе в 5-ти местном автомобиле стало проблематично. Начали рассматривать 7ми автомобили в рамках бюджета 2,5 млн. Поиском занялись в августе. Из нового сюда попал донгфенг 580 и VGV. 580 не зашла от слова совсем.  Вариант «свежего» 3х летнего б/у попадал чери тиго 8, но его тоже не стали рассматривать. Всё-таки новое авто-есть новое. В салоне VGV в конце августа начали появляться первые машины. Тест драйва не было, менеджер разрешил посмотреть машину на складе и посидеть внутри. Решили-заказываем. Хотели предмаксималку серую, но из ближайших поставок был вариант максимальной комплектации белый. Заказали. С салона уехали 6го сентября, стали одними из первых обладателей.

На сегодня пробег 3500 км. Машина находится в эксплуатации у жены. Говорит, что получает удовольствие от вождения автомобиля, будто плывешь на по дороге. Сам сажусь за руль по праздникам и выходным. Катаюсь на Кулрее и буду сравнивать в эксплуатации ВГВ с ним.

Автомобиль большой, семейный, не располагающий к быстрой и активной езде, хотя чувствуется, что под педалью есть запас тяги, с места можно ускориться с бробуксовкой. Подвеска мягче, чем на Джили, комфортнее для трассового перемещения. Я не могу привыкнуть к скорости на ВГВ, она почему-то ощущается медленнее, чем показания спидометра, наверное, из-за посадки. По управляемости и переключению передач в движении вопросов нет. На трассе траекторию держит хорошо. Крейсерская скорость 120-130 (обороты 2400), расход в районе 10ки, дальше становится шумно и расход увеличивается до 13-15 л. LED освещение достойное, ночью хорошо освещают дорогу.

С завода у авто не были выставлены углы передних колес, машину вело вправо. Пришлось кататься к дилеру на исправление. Из допов сделан антикор днища.

Что не нравится в машине, опять же сравнивая с Кулреем, автомобилем на млн дешевле, правда купленным еще в 21 году, и на что производителю можно обратить внимание:

  1. Если в автомобиле сделали безключевой доступ, то почему его бы не сделать и на передней пассажирской двери. Объясню почему: машина стоит у дороги, забрал ребенка из сада. Чтобы открыть дверь машины, необходимо оставить ребенка на тротуаре, обойти машину, воспользоваться кнопкой на двери, открыть двери, вернуться назад. Второй вариант открыть двери с ключа. Но тогда особо нет смысла в этой функции. В этом плане в Джили удобнее реализована эта функция-сенсорная кнопка и открытие двери опуском руки через дверную ручку и сделано это на 2-х дверях
  2. Не нравится, что штора люка при закрытии машины тоже закрывается, а не остается в том положении, где ее оставили
  3. Хоть в авто и есть функция удаленного открытия окон, но отсутствует автоподъем окон при закрытии авто. На самом деле на практике закрытие окон более практичная функция.
  4. Отсутствует свет в бардачке и багажнике. Нет розетки 12в в багажном отсеке
  5. Работа круиз-контроля. При поездках по трассе со скоростью 120-130 авто держит 2.4, а при небольшой потере скорости скидываются передачи с толчком и обороты резко поднимаются до 3200, при чем это происходит при небольшом изменении профиля дороги. Проще ехать без круиза и самому держать скорость. Может стоит производителю обратить на это внимание
  6. Работа АКП при включении задней передачи-происходит с явным толчком. У дилера надо проверить уровень масла
  7. Выявлена проблема с работой головного света. Периодически начинается дискотека: свет то тухнет, то включается. Может продолжатся несколько минут и прекратиться. Будем разбираться с этим вопросом
  8. Датчик давления шин некорректно показывает давление на правом переднем колесе, занижает на 0,2 Мпа.

Что нравится в авто:

  1. Большие двери и закрытые пороги. Зимой низ дверного проема остается чистым
  2. Большой салон и 3-й ряд сидений. Между детьми происходит битва за право ехать в «багажнике». При скаывании задних рядов образуется ровный пол, можно спать в полный рост.
  3. Комфортные сидения, не устаешь в дальней дороге.
  4. Головной свет
  5. В базе идет тонировка задней полусферы и электропривод багажника(в максимальной комплектации)
  6. Электрорегулировка сидения водителя
  7. Полностью подогреваемые передние и задние сиденья
  8. Полностью подогреваемое лобовое стекло
  9. Возможность двигать 2-й ряд

Хотелось бы, чтобы при работе задней камеры, на дисплее отображались динамические линии поворота руля. И наверное, более тёплый руль при включении обогрева. В целом, критичных замечаний нет. Был готов, что при выпуске новой машины могут быть "детские" болячки. Обычно год производителю надо для их устранения и сбору статистики. 

Положительные эмоции от авто перевешивают вышеописанные недочёты.

Показать всё

Сергей

08.01.2025

  1. Большие двери и закрытые пороги. Зимой низ дверного проема остается чистым
  2. Большой салон и 3-й ряд сидений. Между детьми происходит битва за право ехать в «багажнике». При скаывании задних рядов образуется ровный пол, можно спать в полный рост.
  3. Комфортные сидения, не устаешь в дальней дороге.
  4. Головной свет
  5. В базе идет тонировка задней полусферы и электропривод багажника(в максимальной комплектации)
  6. Электрорегулировка сидения водителя
  7. Полностью подогреваемые передние и задние сиденья
  8. Полностью подогреваемое лобовое стекло
  9. Возможность двигать 2-й ряд

Хотелось бы, чтобы при работе задней камеры, на дисплее отображались динамические линии поворота руля. И наверное, более тёплый руль при включении обогрева. В целом, критичных замечаний нет. Был готов, что при выпуске новой машины могут быть "детские"болячки. Обычно год производителю надо для их устранения и сбору статистики.

Положительные эмоции от авто перевешивают вышеописанные недочёты.

Показать всё

Дмитрий

10.01.2025

U70 pro, куплен 29.09.24, lifestyle 5 мест. Для полноценного отзыва пробег не большой 5479км., поэтому пишу как есть.

Что нравиться: оптика ( красивая и яркая, настроена прилично), клиренс и посадка в авто (всегда хотелось не цеплять снежную колею днищем во дворе и при этом не запрыгивать на сиденье прыжком), европейская внешность ( ни когда не нравились космические корабли из фантастики), задние сиденья на салазках и изменяемый угол спинки ( очень удобно настраивать как для детского сидения так и для увеличения места в багажнике), места спереди и сзади достаточно ( потолок не давит, по бокам есть запас), багажник... он окончательно меня убедил к покупке данного авто ( 2 метра ровного пола, разложить - сложить меньше минуты, 8 коробок 600*400*400 + лыжи с палками + сбоку уложенная багажная шторка и это не предел, под полом огромный органайзер все, что раньше мешалось в багажнике и салоне теперь там скрыто от чужих глаз и не мешает в салоне), режим снег (бывает езжу по провинциальной каше из снега, грязи и соли, машина не буксует), электро обогрев лобового стекла ( + к решению о покупке данного авто, кто в северных регионах понимает), мультимедиа и электронные функции (все что мне необходимо и ни чего лишнего, управление дублируется физическими кнопками), учитывая цены на бензин - возможность использования 92 бензина.

Что не нравиться: медленный нагрев руля (чтобы было комфортно в мороз держать руль голыми руками нужно хорошо подождать), неадекватная работа круиз-контроля ( на скорости за 90-100 при въезде на подъем начинает толкать с ударами оборотов с 2100 может сразу повысить до 3800 и обратно), невозможность сохранить % освещения панели приборов ( в темное время на 100% ярко, скорректировав под комфортную яркость настройка возвращается на 100% после выключения зажигания).

Учитывая что авто без заявки на премиум, в целом впечатления оставляет положительные и радует.

Показать всё

Виталий

12.01.2025

VGV U75 plus 7 мест.

Цвет белая роза. Куплен в декабре 2024г в Сейхо-Моторс г.Челябинск. На данный момент пробег 900км. Автомобиль большой, вместительный. В салоне достаточно комфортно и просторно. Хороший зимний пакет ( обогрев лобового стекла, руля, передних сидений). Мощный динамичный двигатель.

Отличная управляемость, хорошо слушается руля, уверенно стоит на дороге. Современная мультимедиа.

При сложенном 2 и 3 ряде сидений получается  вместительное багажное отделение или удобное место для отдыха в дороге.

Из минусов: отсутствие климат контроля.

Отсутствие освещения для 2 и 3 ряда сидений.

Показать всё