
Отзывы от Фан клуба VGV
Камил
28.12.2024
Машина VGV U75PLUS Executive (5 мест) 8AT. Приобретена в Обухов Измайлово в начале сентября 2024 года. Предыдущие автомобили- Джили Атлас, Шевроле Орландо (7 мест), Форд Фокус и другие. Пробег на данный момент 5 500 км. Пройден ТО-0.
Сначала положительное.
Машина реально большая. Энергоемкая подвеска. Большой багажник.
- Соотношение к цене на момент покупки очень хорошее.
- Мощность двигателя и особенно крутящий момент выше всяких похвал.
- Панорама по кругу реально помогает при паковке, особенно в городе
- Мультимедиа. Мне понравилось. Самостоятельно установлен Яндекс навигатор, проигрыватели мультимедиа. Соединение с телефоном быстрое.
- Обогрев не только сидений , но и поясницы. Обогрев лобового стекла.
- Большой органайзер вместо 3 ряда сидений.
- Двигающийся 2 ряд.
Что не понравилось.
- Соединительная колодка электрожгута на левом подкрылке около АКБ, не защищено никак от воды, реагентов, ГСМ.
- Обозначение предохранителей на крышках блоков предохранителей в моторном отсеке и в салоне. Неплохо бы на следующем ТО сделать вклейку на крышки с обозначением предохранителей на русском языке.
- Штатный домкрат не выдерживает никакой критики, он не рассчитан на вес этой машины. Заменен на более мощный.
- Небольшой угол складывания зеркал.
- Слабый обогрев руля.
В принципе ничего критичного нет.
Машиной доволен.
Сергей
29.12.2024
Автомобиль U70Pro. Сборка беларусская, комплектация максимальная. 7 мест.
Небольшая предистория почему выбор пал именно на ВГВ. После появления 4го ребенка и с его взрослением перемещаться всем вместе в 5-ти местном автомобиле стало проблематично. Начали рассматривать 7ми автомобили в рамках бюджета 2,5 млн. Поиском занялись в августе. Из нового сюда попал донгфенг 580 и VGV. 580 не зашла от слова совсем. Вариант «свежего» 3х летнего б/у попадал чери тиго 8, но его тоже не стали рассматривать. Всё-таки новое авто-есть новое. В салоне VGV в конце августа начали появляться первые машины. Тест драйва не было, менеджер разрешил посмотреть машину на складе и посидеть внутри. Решили-заказываем. Хотели предмаксималку серую, но из ближайших поставок был вариант максимальной комплектации белый. Заказали. С салона уехали 6го сентября, стали одними из первых обладателей.
На сегодня пробег 3500 км. Машина находится в эксплуатации у жены. Говорит, что получает удовольствие от вождения автомобиля, будто плывешь на по дороге. Сам сажусь за руль по праздникам и выходным. Катаюсь на Кулрее и буду сравнивать в эксплуатации ВГВ с ним.
Автомобиль большой, семейный, не располагающий к быстрой и активной езде, хотя чувствуется, что под педалью есть запас тяги, с места можно ускориться с бробуксовкой. Подвеска мягче, чем на Джили, комфортнее для трассового перемещения. Я не могу привыкнуть к скорости на ВГВ, она почему-то ощущается медленнее, чем показания спидометра, наверное, из-за посадки. По управляемости и переключению передач в движении вопросов нет. На трассе траекторию держит хорошо. Крейсерская скорость 120-130 (обороты 2400), расход в районе 10ки, дальше становится шумно и расход увеличивается до 13-15 л. LED освещение достойное, ночью хорошо освещают дорогу.
С завода у авто не были выставлены углы передних колес, машину вело вправо. Пришлось кататься к дилеру на исправление. Из допов сделан антикор днища.
Что не нравится в машине, опять же сравнивая с Кулреем, автомобилем на млн дешевле, правда купленным еще в 21 году, и на что производителю можно обратить внимание:
- Если в автомобиле сделали безключевой доступ, то почему его бы не сделать и на передней пассажирской двери. Объясню почему: машина стоит у дороги, забрал ребенка из сада. Чтобы открыть дверь машины, необходимо оставить ребенка на тротуаре, обойти машину, воспользоваться кнопкой на двери, открыть двери, вернуться назад. Второй вариант открыть двери с ключа. Но тогда особо нет смысла в этой функции. В этом плане в Джили удобнее реализована эта функция-сенсорная кнопка и открытие двери опуском руки через дверную ручку и сделано это на 2-х дверях
- Не нравится, что штора люка при закрытии машины тоже закрывается, а не остается в том положении, где ее оставили
- Хоть в авто и есть функция удаленного открытия окон, но отсутствует автоподъем окон при закрытии авто. На самом деле на практике закрытие окон более практичная функция.
- Отсутствует свет в бардачке и багажнике. Нет розетки 12в в багажном отсеке
- Работа круиз-контроля. При поездках по трассе со скоростью 120-130 авто держит 2.4, а при небольшой потере скорости скидываются передачи с толчком и обороты резко поднимаются до 3200, при чем это происходит при небольшом изменении профиля дороги. Проще ехать без круиза и самому держать скорость. Может стоит производителю обратить на это внимание
- Работа АКП при включении задней передачи-происходит с явным толчком. У дилера надо проверить уровень масла
- Выявлена проблема с работой головного света. Периодически начинается дискотека: свет то тухнет, то включается. Может продолжатся несколько минут и прекратиться. Будем разбираться с этим вопросом
- Датчик давления шин некорректно показывает давление на правом переднем колесе, занижает на 0,2 Мпа.
Что нравится в авто:
- Большие двери и закрытые пороги. Зимой низ дверного проема остается чистым
- Большой салон и 3-й ряд сидений. Между детьми происходит битва за право ехать в «багажнике». При скаывании задних рядов образуется ровный пол, можно спать в полный рост.
- Комфортные сидения, не устаешь в дальней дороге.
- Головной свет
- В базе идет тонировка задней полусферы и электропривод багажника(в максимальной комплектации)
- Электрорегулировка сидения водителя
- Полностью подогреваемые передние и задние сиденья
- Полностью подогреваемое лобовое стекло
- Возможность двигать 2-й ряд
Хотелось бы, чтобы при работе задней камеры, на дисплее отображались динамические линии поворота руля. И наверное, более тёплый руль при включении обогрева. В целом, критичных замечаний нет. Был готов, что при выпуске новой машины могут быть "детские" болячки. Обычно год производителю надо для их устранения и сбору статистики.
Положительные эмоции от авто перевешивают вышеописанные недочёты.
Сергей
08.01.2025
- Большие двери и закрытые пороги. Зимой низ дверного проема остается чистым
- Большой салон и 3-й ряд сидений. Между детьми происходит битва за право ехать в «багажнике». При скаывании задних рядов образуется ровный пол, можно спать в полный рост.
- Комфортные сидения, не устаешь в дальней дороге.
- Головной свет
- В базе идет тонировка задней полусферы и электропривод багажника(в максимальной комплектации)
- Электрорегулировка сидения водителя
- Полностью подогреваемые передние и задние сиденья
- Полностью подогреваемое лобовое стекло
- Возможность двигать 2-й ряд
Хотелось бы, чтобы при работе задней камеры, на дисплее отображались динамические линии поворота руля. И наверное, более тёплый руль при включении обогрева. В целом, критичных замечаний нет. Был готов, что при выпуске новой машины могут быть "детские"болячки. Обычно год производителю надо для их устранения и сбору статистики.
Положительные эмоции от авто перевешивают вышеописанные недочёты.
Дмитрий
10.01.2025
U70 pro, куплен 29.09.24, lifestyle 5 мест. Для полноценного отзыва пробег не большой 5479км., поэтому пишу как есть.
Что нравиться: оптика ( красивая и яркая, настроена прилично), клиренс и посадка в авто (всегда хотелось не цеплять снежную колею днищем во дворе и при этом не запрыгивать на сиденье прыжком), европейская внешность ( ни когда не нравились космические корабли из фантастики), задние сиденья на салазках и изменяемый угол спинки ( очень удобно настраивать как для детского сидения так и для увеличения места в багажнике), места спереди и сзади достаточно ( потолок не давит, по бокам есть запас), багажник... он окончательно меня убедил к покупке данного авто ( 2 метра ровного пола, разложить - сложить меньше минуты, 8 коробок 600*400*400 + лыжи с палками + сбоку уложенная багажная шторка и это не предел, под полом огромный органайзер все, что раньше мешалось в багажнике и салоне теперь там скрыто от чужих глаз и не мешает в салоне), режим снег (бывает езжу по провинциальной каше из снега, грязи и соли, машина не буксует), электро обогрев лобового стекла ( + к решению о покупке данного авто, кто в северных регионах понимает), мультимедиа и электронные функции (все что мне необходимо и ни чего лишнего, управление дублируется физическими кнопками), учитывая цены на бензин - возможность использования 92 бензина.
Что не нравиться: медленный нагрев руля (чтобы было комфортно в мороз держать руль голыми руками нужно хорошо подождать), неадекватная работа круиз-контроля ( на скорости за 90-100 при въезде на подъем начинает толкать с ударами оборотов с 2100 может сразу повысить до 3800 и обратно), невозможность сохранить % освещения панели приборов ( в темное время на 100% ярко, скорректировав под комфортную яркость настройка возвращается на 100% после выключения зажигания).
Учитывая что авто без заявки на премиум, в целом впечатления оставляет положительные и радует.
Виталий
12.01.2025
VGV U75 plus 7 мест.
Цвет белая роза. Куплен в декабре 2024г в Сейхо-Моторс г.Челябинск. На данный момент пробег 900км. Автомобиль большой, вместительный. В салоне достаточно комфортно и просторно. Хороший зимний пакет ( обогрев лобового стекла, руля, передних сидений). Мощный динамичный двигатель.
Отличная управляемость, хорошо слушается руля, уверенно стоит на дороге. Современная мультимедиа.
При сложенном 2 и 3 ряде сидений получается вместительное багажное отделение или удобное место для отдыха в дороге.
Из минусов: отсутствие климат контроля.
Отсутствие освещения для 2 и 3 ряда сидений.