VGV раскрыл технические характеристики автомобилей
Бренд VGV обнародовал уточненные технические характеристики своей российской модельной линейки - среднеразмерных кроссоверов VGV U70 PRO и U75 PLUS, получивших масштабную адаптацию для российского автомобильного рынка. Обе модели предлагаются с переднеприводной компоновкой. В салоне обеих моделей может быть пять или семь мест.
Кроссовер U70 PRO имеет длину 4825 мм, ширину 1870 мм, высоту 1691 мм, колесную базу 2800 мм и дорожный просвет 200 мм. Объем багажника варьируется с 501 л (в пятиместной компоновке) до 1800 л (при сложенных двух задних рядах кресел). Бензиновый 1,5-литровый турбированный двигатель (143 л.с., 215 Нм) агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом».
Кроссовер U75 PLUS при тех же внешних габаритах отличается наличием многорычажной задней подвески, клиренсом 190 мм и более производительным двухлитровым бензиновым агрегатом с непосредственным впрыском и турбонаддувом (199 л.с., 385 Нм). Топовый двигатель работает в связке с 8-диапазонной автоматической КПП.
«Мы считаем, что автомобили VGV обладают характеристиками, удовлетворяющими широкий спектр потребностей большой семьи — от комфортных путешествий до рутинной городской езды. Мы рады предложить полноценные среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса», — прокомментировал Михаил Плотников, генеральный директор ООО «МОТОР-ПЛЕЙС». Стоимость обеих моделей будет озвучена перед стартом продаж.
Для рынка РФ в обе модели внесли масштабные корректировки. В U75 PLUS и U70 PRO изменены 141 и 169 компонентов соответственно. Среди прочего перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», проведена полная русификация медиацентра. Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Потребление топлива в смешанном цикле у U70 PRO и U75 PLUS составляет лишь 7,8 л /100 км и 8,9/л / 100 км, а на разгон до 100 км/ч уходит 11 с и 8,2 с соответственно.
В процессе адаптации автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм. В топовой комплектации доступен подогрев задних сидений, панорамная крыша и люк с электроприводом, сервоприводы регулировки сиденья водителя и двери багажника, а также расширенный набор электронных ассистентов.
«Благодаря своим габаритам и удачной компоновке кроссоверы U70 PRO / U75 PLUS обладают вместимостью лучших представителей класса D-SUV. Презентабельный стиль экстерьера и интерьера обеих моделей, разработанный при участии ведущих европейских автомобильных дизайнеров, подчеркивает солидные габариты автомобилей и акцентирует их максимально продуманное внутреннее пространство», — комментирует гн. Чжао Цзиньлун, технический директор Sinotruk VGV.
|
U70 PRO | U75PLUS | |
---|---|---|---|
Общая длина | мм | 4825 | 4825 |
Общая ширина | мм | 1870 | 1870 |
Общая высота | мм | 1691 | 1691 |
Колесная база | мм | 2800 | 2800 |
Дорожный просвет | мм | 200 | 190 |
Радиус разворота | м | 5,75 | 5,75 |
Объем багажника согласно VDA | л | 201 (7-мест.); 501 (5-мест.) | 201 (7-мест.); 501 (5-мест.) |
Максимальный грузовой объем | л | 920 (3-й ряд сложен); 1800 (2-й и 3-й ряд сложены) | 920 (3-й ряд сложен); 1800 (2-й и 3-й ряд сложены) |
Количество мест |
|
5/7 | 5/7 |
Вес | |||
Снаряженная масса | кг | 1541 (MT); 1565 (AT) | 1680 |
Максимально разрешенная масса | кг | 2066 (MT); 2090 (AT) | 2205 |
Грузоподъемность | кг | 525 | 525 |
Двигатель | |||
Тип двигателя |
|
1.5 с непосредственным впрыском и турбонаддувом; экологический стандарт Евро-6 (ChinaVI B) | 2.0 с непосредственным впрыском и турбонаддувом; экологический стандарт Евро-6 (ChinaVI B + RDE) |
Максимальная мощность | л.с. (кВт) / об. мин. | 143 (105) / 5600 | 199 (146) / 5500 |
Максимальный крутящий момент | Н•м/об. мин. | 207/2000-4000 | 380/1800-3600 |
Объем двигателя | см3 | 1499 | 1967 |
Степень сжатия |
|
9,3:1 | 9,6:1 |
Трансмиссия | |||
Тип привода |
|
передний | передний |
Механическая КПП |
|
6-ступенчатая | - |
Автоматическая КПП |
|
6-ступенчатая | 8-ступенчатая |
Ходовая часть | |||
Рулевое управление |
|
Электроусилитель | Электроусилитель |
Тип подвески | передняя | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
|
задняя | Торсионная балка | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов |
|
Дисковые, вентилируемые передние | Дисковые, вентилируемые передние |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость MT/AT | км/ч | 175 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | с | 11,0 | 8,2 |
Топливо |
|
|
|
Потребление топлива (смешанный цикл) | л / 100 км | 7,8 | 8,9 |
Тип используемого топлива |
|
АИ-92 | АИ-92 |
Объем топливного бака | литров | 55 | 58 |
Шины и Диски | |||
Размер шин |
|
225/60 R17; 225/55R18 (Executive) | 225/55 R18 |
Диаметр дисков |
|
17''; 18'' (Executive) | 18'' |